ИТ-Сервис

Компания EPS предлагает широкий спектр услуг на рынке обслуживания вычислительной техники. Услуги оказываются, как организациям так и пользователям на дому.

Комплексное обслуживание компьютерного парка позволит Вам при минимальных затратах поддерживать его постоянную работоспособность. Кроме того наши квалифицированные специалисты помогут в поддержке технического уровня информационной системы и её развития.

Стоимость комплексного обслуживания существенно ниже чем суммарная стоимость разовых работ. При этом контрактные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов или сложности обслуживания в течении действия договора.

Техническое обслуживание рабочих станций.

Ежемесячные работы:

  • Тестовая проверка работоспособности компьютера;
  • Консультации Заказчика по оптимальному выбору вычислительной техники;
  • Модернизация компьютерного парка (из комплектующих Заказчика).

Работы по вызову:

  • Дефектация, устранение неисправности на месте, либо транспортировка компьютера в сервис-центр на ремонт и обратно.

Базовая программная поддержка.

Ежемесячные работы:

  • Проверка функционирования и настройка базового ПО (с дистрибутивов Заказчика);
  • Антивирусная проверка при помощи программ Заказчика;
  • Консультации персонала Заказчика.

Примечание: под базовым ПО подразумеваются: операционная система Windows, MS office, архиватор, проводник, антивирус.

Работы по вызову:

  • Восстановление базового ПО при сбоях;
  • Устранение конфликтов драйверов системного ПО;
  • Обновление ОС с копии Заказчика по требованию.

Дополнительная программная поддержка:

Производится по вызову, включает в себя следующие работы:

  • Установка прикладного ПО (с дистрибутивов Заказчика);
  • Восстановление прикладного ПО при сбоях;
  • Настройка, обновление по требованию Заказчика прикладного ПО;
  • Антивирусная проверка программными средствами Исполнителя;
  • Консультации Заказчика по оптимальному выбору специализированного ПО.

Примечание: под прикладным ПО подразумеваются: графические редакторы, видео и звуковые редакторы, (установка клиентского ПО, подключение баз данных), прикладные программы , 1C -предприятие 7.7, периферийных устройств.

Программно-техническое обслуживание контролеров домена и рядовых серверов

Базовое администрирование серверов:

  • Администрирование служб сервера;
  • Оптимизация производительности сервера;
  • Настройка и администрирование систем отказоустойчивости сервера;
  • Обеспечение функционирования сетевых приложений;
  • Аудит объектов домена;
  • Настройка резервного копирования файлов баз данных.

Программно-техническая поддержка компьютерной сети.

Базовая поддержка компьютерной сети:

  • Проверка функционирования и настройка сетевых протоколов ОС.
  • Поддержание работоспособности сетевых соединений (от физического уровня до уровня приложений);
  • Диагностика и обеспечение рациональной нагрузки на коммутирующее оборудование;

Техническое обслуживание принтеров, сканеров, факсимильных аппаратов.

Ежемесячное техническое обслуживание:

  • Проведение регламентных работ в соответствии с технической документацией по регулированию, наладке, смазке, очистке механизмов (при необходимости);
  • Организация работ по поставке и замене расходных и быстроизнашивающихся материалов (картриджей, чернильниц и т.д.);
  • Проверка функционирования в составе компьютерной системы.

Примечание: Стоимость указанных материалов не входит в стоимость ТО.

Полугодовое ТО:

  • Комплексная наладка, смазка, регулировка (при необходимости).

Примечание: Работы производятся Исполнителем в стационарных условиях.