ИТ-Сервис
Компания EPS предлагает широкий спектр услуг на рынке обслуживания вычислительной техники. Услуги оказываются, как организациям так и пользователям на дому.
Комплексное обслуживание компьютерного парка позволит Вам при минимальных затратах поддерживать его постоянную работоспособность. Кроме того наши квалифицированные специалисты помогут в поддержке технического уровня информационной системы и её развития.
Стоимость комплексного обслуживания существенно ниже чем суммарная стоимость разовых работ. При этом контрактные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов или сложности обслуживания в течении действия договора.
Техническое обслуживание рабочих станций.
Ежемесячные работы:
- Тестовая проверка работоспособности компьютера;
- Консультации Заказчика по оптимальному выбору вычислительной техники;
- Модернизация компьютерного парка (из комплектующих Заказчика).
Работы по вызову:
- Дефектация, устранение неисправности на месте, либо транспортировка компьютера в сервис-центр на ремонт и обратно.
Базовая программная поддержка.
Ежемесячные работы:
- Проверка функционирования и настройка базового ПО (с дистрибутивов Заказчика);
- Антивирусная проверка при помощи программ Заказчика;
- Консультации персонала Заказчика.
Примечание: под базовым ПО подразумеваются: операционная система Windows, MS office, архиватор, проводник, антивирус.
Работы по вызову:
- Восстановление базового ПО при сбоях;
- Устранение конфликтов драйверов системного ПО;
- Обновление ОС с копии Заказчика по требованию.
Дополнительная программная поддержка:
Производится по вызову, включает в себя следующие работы:
- Установка прикладного ПО (с дистрибутивов Заказчика);
- Восстановление прикладного ПО при сбоях;
- Настройка, обновление по требованию Заказчика прикладного ПО;
- Антивирусная проверка программными средствами Исполнителя;
- Консультации Заказчика по оптимальному выбору специализированного ПО.
Примечание: под прикладным ПО подразумеваются: графические редакторы, видео и звуковые редакторы, (установка клиентского ПО, подключение баз данных), прикладные программы , 1C -предприятие, периферийных устройств.
Программно-техническое обслуживание контролеров домена и рядовых серверов
Базовое администрирование серверов:
- Администрирование служб сервера;
- Оптимизация производительности сервера;
- Настройка и администрирование систем отказоустойчивости сервера;
- Обеспечение функционирования сетевых приложений;
- Аудит объектов домена;
- Настройка резервного копирования файлов баз данных.
Программно-техническая поддержка компьютерной сети.
Базовая поддержка компьютерной сети:
- Проверка функционирования и настройка сетевых протоколов ОС.
- Поддержание работоспособности сетевых соединений (от физического уровня до уровня приложений);
- Диагностика и обеспечение рациональной нагрузки на коммутирующее оборудование;
Техническое обслуживание принтеров, сканеров, факсимильных аппаратов.
Ежемесячное техническое обслуживание:
- Проведение регламентных работ в соответствии с технической документацией по регулированию, наладке, смазке, очистке механизмов (при необходимости);
- Организация работ по поставке и замене расходных и быстроизнашивающихся материалов (картриджей, чернильниц и т.д.);
- Проверка функционирования в составе компьютерной системы.
Примечание: Стоимость указанных материалов не входит в стоимость ТО.
Полугодовое ТО:
- Комплексная наладка, смазка, регулировка (при необходимости).
Примечание: Работы производятся Исполнителем в стационарных условиях.